ГИА
"Горячая линия" по вопросам подготовки и проведения ГИА и ЕГЭ в 2014 году.
Телефон в министерстве образования Саратовской области (8452) 49-19-65 работает с понедельника по четверг с 8.00 - 13.00, 13.48 - 18.00, в пятницу с 8.00 - 17.00, обеденный перерыв с 13.00 - 13.48.
Задать интересующие вопросы можно также с помощью электронных обращений на сайт министерства образования области http://minobr.saratov.gov.ru в разделе "Обратная связь".
Телефон в комитете образования АММР (84567) 5-19-58, работает с понедельника по пятницу с 8.00-13.00, 14.00-17.00, обеденный перерыв с 13.00-14.00.
Приказ комитета образования АММР №852 от 10 октября 2013 года "Об организации "горячей линии" по вопросам единого государственного экзамена"
http://www.obrmarx.edusite.ru/p109aa1.html
Расписание проведения ГИА в 2014 году.
Экзамен по математике - 31 мая.
Экзамен по русскому языку - 6 июня.
Демонстрационный материал по русскому языку
Демонстрационный материал по математике
Демонстрационный материал по географии
Демонстрационный материал по обществознанию
Анализ ГИА-9 в 2012-2013 учебном году.
В 2012-2013 учебном году в 9-ом классе МОУ-ООШ с.Георгиевка обучалось 8 учащихся. 8 обучающихся решением педагогического совета были допущены к сдаче государственной (итоговой) аттестации. Согласно положению о порядке проведении ГИА обучающихся IX классов до 1 декабря обучающимися были выбраны предметы по выбору, с учетом формирования в дальнейшем профильных классов, личностными предпочтениями обучающимися.
Выбор экзаменов по предметам
предмет |
2012-2013 уч. год |
Обществознание |
6 об. (75%) |
География |
6 об. (75%) |
Биология |
4 об. (50%) |
Наиболее выбираемыми предметами на ГИА-9 являются предметы: обществознание, география, биология.
Результаты экзамена по математике
на «5»- нет
на «4»- 6обуч-ся (75%)
на «3»-2обуч-ся (25%)
на «2»-0обуч-ся (0%)
средний балл за год -3.3
средний балл на экзамене -3.7
подтвердили годовые оценки- 4обуч-ся (50%)
повысили – 4обуч-ся (50%)
понизили – нет
Результаты экзамена по русскому языку
на «5»- 5обуч-ся (75%)
на «4»-нет
на «3»-3обуч-ся (37,5%)
на «2»-нет
средний балл за год -3.6
средний балл на экзамене -4,25
подтвердили годовые оценки- 3обуч-ся (37,5%)
повысили - 5обуч-ся (62,5%)
понизили -нет
Результаты экзамена по географии
на «5»-1 обуч-ся (16.6%)
на «4»-2обуч-ся (33,2%)
на «3»-4обуч-ся (66,4%%)
на «2»-1обуч-ся (16,6%)
средний балл за год -3.6
средний балл на экзамене -3.1
подтвердили годовые оценки- 1обуч-ся (16,6%)
повысили - 1обуч-ся (16,6%)
понизили -4обуч-ся (66,4%)
Результаты экзамена по обществознанию
на «5»- нет
на «4»-5обуч-ся (83%)
на «3»-1обуч-ся (16,6%)
на «2»-нет
средний балл за год -3.6
средний балл на экзамене -3.8
подтвердили годовые оценки-4обуч-ся (66,4%)
повысили - 2обуч-ся (33,2%)
понизили -нет
Результаты экзамена по биологии
на «5»- 2обуч-ся ( 50%
на «4»- нет
на «3»-1обуч-ся (25%)
на «2»-1 обуч-ся ( 25%)
средний балл за год -3.7
средний балл на экзамене -3.7
подтвердили годовые оценки-1обуч-ся (25%)
повысили - 2об-ся (50%)
понизили -1об-ся (25%)
повысили -1 об-ся ( 1%)
понизили - нет
Выводы:
1.Из 8 обучающихся, допущенных к ГИА-9, 8 обучающихся успешно ее прошли и получат аттестаты об основном общем образовании. 4обучающихся получат аттестаты с «4» и «5» обучающихся, что в целом составляет 50% от общего числа допущенных к итоговой аттестации.
Двое обучающихся на итоговой аттестации получили одну двойку. Пересдали успешно 25 июня 2013г.
2.По географии, биологии обучающиеся показали ниже результаты по сравнению с годовыми результатами.
3.Результаты итоговой аттестации необходимо проанализировать на заседаниях ШМО, сделав соответствующие выводы для работы в следующем учебном году.
Зам.по УВР: Л.А.Бабакина
Информация для учащихся 9 класса по подготовке к ГИА
Советы выпускникам
Как подготовиться к сдаче экзаменов
- Сначала подготовь место для занятий: убери со стола все лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши.
- * Можно ввести в интерьер комнаты жёлтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах.
- * Составь план занятий. Для начала определи : Кто ты- «сова» или» жаворонок», и в зависимости от этого максимально используй утренние и вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо чётко определить , что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы.
- Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего.
- Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут отдыха. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
- Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.
- Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов
- ( на заданиях в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание).
- Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а , напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.
- Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, ещё раз остановиться на самых трудных вопросах.
Памятка классному руководителю по подготовке класса к экзаменам.
Вся работа классного руководителя по подготовке к экзаменам должна быть подчинена следующим основным задачам:
- Разъяснение учащимся задачи экзаменов.
- Обеспечение успешной подготовки учащихся к экзаменам.
- Организация режима занятий ученика в образовательном учреждении и дома на основе правильного индивидуального круглосуточного режима школьника.
- Усиление связи с родителями учащихся
Советы родителям:
как помочь детям подготовиться к экзаменам
Не секрет, что успешность сдачи экзамена во многом зависит от настроя и отношения к этому родителей. Чтобы помочь детям как можно лучше подготовиться к экзаменам, попробуйте выполнить несколько советов:
Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок, в силу возрастных особенностей, может эмоционально «сорваться».
Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем больше вероятность допущения ошибок.
Наблюдайте за самочувствием ребенка. Никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.
Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
Помогите детям распределить темы подготовки по дням.
Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать па листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т. д.
Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.
Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее: пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу; внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка: во время тестирования дети, не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать); если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться; если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.
Обратите внимание на питание ребенка; во время интенсивного умственного напряжения ему необходима разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Еда не должна быть тяжелой и жирной. Не следует питаться всухомятку - в период умственного и нервного напряжения особенно нужна горячая полноценная пища.
Шоколад поддерживает работоспособность. Морковь стимулирует мозговое кровообращение, поэтому заучить что-либо наизусть для любителей этого овоща не составляет труда.
Ананас, богатый витамином С и при этом малокалорийный, поможет удержать в памяти большой объем информации. Рыба, творог, орехи, курага стимулируют работу головного мозга. Орехи также стимулируют деятельность мозга, придают силы и укрепляют память. Лук улучшает снабжение мозга кислородом, поэтому он - лучшее средство от перенапряжения и психологической усталости. Клубника и бананы помогут снять стресс. Полезны также яблоки, черника, лимон, изюм, сыр, творог, яйца.
КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНУ
Настройтесь на лучшее.
Дайте себе установку: ваш ребенок может сам справиться с непростой ситуацией экзаменов. Важно, чтобы вы сами искренне верили в это, и тогда ваша уверенность передастся сыну или дочери.
Соблюдайте границы. Хотите, чтобы подросток пришел к своей цели? Не заставляйте его к ней идти! Бесконечные напоминания о том, что нужно заниматься, лишь раздражают.
Не навязывайте свою помощь. Ваше чадо сейчас как никогда - и в силу возраста, и в силу непростых обстоятельств - подвержено перепадам настроения: утром он не желает принимать никакой помощи, а к вечеру хнычет, что ни с чем не справляется. Дайте ему понять, что вы всегда поможете, если это потребуется, но навязывать свою помощь не надо.
Разрядите напряжение.
Создайте благоприятный эмоциональный фон, причем не только вокруг подростка, но и вообще в семье. Лишний раз обнимите сына или дочь, купите что-нибудь вкусное, принесите посмотреть новый фильм, но не делайте акцент на причине вашей заботы.
Репетируйте. Если ребенку захотелось поговорить об экзаменах, постарайтесь поддержать беседу, а если он просит проэкзаменовать его, найдите для этого время. Пусть вы мало что понимаете в его физике или биологии, но такой разговор поможет ему «слить» лишнее напряжение, психологически подготовиться к ситуации экзамена.
Не обманывайте. Желая подбодрить подростка, не говорите, что экзамены - это ерунда. Вы и сами знаете, что это не так, зачем же обесценивать его переживания? Лучше обратитесь к его опыту - напомните, что ему уже приходилось справляться с подобными заданиями, а значит, он может сам оценить сложность предстоящего.
Не сравнивайте. Замечайте положительное в ребенке как в человеке, а не как в учащемся. Хвалите, но не сравнивайте со сверстниками (и тем более не ставьте никого в пример!). Когда вы говорите, что «Вася сдал все очень легко», ваш ребенок думает не о том, что он тоже сдаст экзамены, не напрягаясь. Он начинает сомневаться в себе: «Вася-то сдал, ая-врядли.,.».
Контролируйте. Будьте в курсе организационных вопросов - узнайте о времени экзаменов, какие документы подавать, не следует ли что-то оплатить. Сделайте так, чтобы бытовые вопросы не отвлекали и не раздражали выпускника или абитуриента - о мелочах вроде денег на транспорт или запасной ручки он может просто не подумать. Сын или дочь считают себя самостоятельными, но при этом надеются на вашу помощь и, если что-то будет упущено, переложат вину за это на вас.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - купить лайки